Блогов на портале:   19231

Справочная
Мы - знакомься
Тех. Поддержка
Общие блоги...
Категории...

Перейти к блогу

Топ блогов:
Icedcoffee
NNNH

Новые блоги:
Werry8
Welma8
pollux
rafi
rafiki

Последние сообщения:
NNNH
... Когда сдавал назад, проморгал здоровый еловый штык
Icedcoffee
*** Все сегодня сговорились - метят в сердце, жгут мос
ПроКино
Ла-Ла Ленд Дошли руки наконец посмотреть этот фильм. О
Todest
Везде болит и чешецца. Страшно стало кушать с грязными
SiemenS
----------- ..... LUTS и

Блог "Nurlan", Тамбов, Россия
Комментарии (0)
Этот парень жгет. [Назад]23 дек 2012, 22:51
Клиент всегда прав?!
Здравствуйте дорогие коллеги. На днях я задумался: «не слишком ли вредна фраза «Клиент ВСЕГДА прав!»?» Во многих странах от этого удара по работникам сферы обслуживания, уже отказываются, но в наших холодных земля, как это уже принято, развитие притормаживает. Так сказать, спасибо, кто бы сейчас там ни был, за наше счастливое детство. Я конечно ни в коем случае не собираюсь утверждать что нам плохо живется (Ведь бывало и хуже)Но порой, в нашем обществе некоторые слоганы по типу «Клиент всегда прав» воспринимают слишком буквально. Конечно же, в основе своей наши посетители прекрасные люди, которые отдают нам трудом заработанные деньги и ожидают лишь, соответствующего обслуживания и товара. Но порой встречаются и другие индивидуумы, которые угрожая пальчиком, напоминают тебе твое место в пищевой цепочке. И так, ближе к теме…
Сидим мы вечерком за риссепом и ждем посетителей. Точка у нас по меркам нашего городка не близка к центру, а потому проходимость у нас так себе. И вот к тому моменту, когда я понял что от скуки я «наковырял в носу до кровавых соплей» к нам залетела в офис клиентка. Женщина по умолчанию уже была разгневана, и глазами выбирала себе жертву из сидевших ребят за риссепом. Не буду долго описывать внешность этой дамы. Помните женщину из «+100500» с кандибобером на голове, которая всем мужчинам желает пройти афганскую войну? Так вот, к нам она, почему то решила без кандибобера зайти.
- Добрый вечер! - хором поприветствовали мы клиента, что бы женщина могла в ответ рассказать нам о цели визита.
- Здравствуйте, - ответила нам сухонькая женщина, с злыми глазами – кто меня обслуживать будет?
- Давайте я вас обслужу – ответил я, сам не понимая, что засунул голову в петлю.
- К вам должна прийти моя распечатка, где она? – продолжает мадам.
- Какая распечатка, минуточку, давайте по порядку, вы у нас давали запрос на распечатку? – пытаюсь вспомнить, не видел ли я эту даму помимо ютьюба.
- Нет, я в центре, дала час назад просьбу о распечатке, мне сказали она сюда придет, где она? – мой клиент продолжает повышать тон.
Узнав фамилию и номер телефона, смотрю в почте, но ничего по клиенту, нам от ГОСЗ не приходило. Звоню в центр (другая точка) и узнаю, что этот клиент вышел от них 5 минут назад, что ей обещали позвонить, что ответ еще не прибыл. Если что, у нас город в хорошую погоду за 45 минут пройти можно, так что добраться от центра города к нам за 5 минут, можно любым автобусом. Все логично получается. Обращаюсь к клиенту:
- Извините за задержку, - говорю я, - я связался с офисом, там сказали, что вам перезвонят, как придут результаты.
- Я 2 часа жду – уже надрывается женщина. –сколько ждать то можно?
- Не беспокойтесь – игнорируя странные искажения во времени, мои коллеги вызывают уже огонь на себя – Скоро вашу распечатку пришлют.
Но дамочка никак не угомонится, рвет и мечет. Я уже не выдерживаю.
- Пожалуйста - говорю я – мы ведь тоже люди, не надо на нас так кричать.
- Я клиент, на кого хочу, на того и кричу, вы меня тут еще учить будете, как свами разговаривать... – ответ прозвучал так, как будто кто то, процарапал гвоздем по кузову свеже купленного автомобиля. Казалось бы этого вполне хватило, что бы мы поняли, на сколько ничтожны, но тете показалось и этого мало. Дамочку так понесло, что кони в степях сами останавливались, а горящие избы тухли. Мы с каждой фразой узнавали о себе все новые факты, и наш словарный запас прирастал и умножался. В общем, стоим мы за риссепом, обтекаем и благодарим бога, что другие клиенты до сих пор не зашли и не узрели сие безобразие. А она тем временем продолжает.
- Вас тут всех уволят, я об этом позабочусь, вы тут все равно меняетесь как перчатки… - и тут у нее закончился воздух.
Не успела наша посетительница набрать кислороду, что бы продолжить, и я воспользовался передышкой, что бы попробовать ее угомонить.
- Женщина, я прошу вас, успокойтесь.
- Я не женщина! – заявила она. (Знакомо? - «Если я ношу кандибобер на голове это еще не значит что я женщина» - цитата из выше упомянутого ролика в «+100500»)
- Хорошо, -я уже смирился со всем на свете – как к вам обращаться?
- Я КЛИЕНТ!!! – значимо произнесла «не женщина»
- Товарищ клиент, пожалуйста, успокойтесь, распечатка скоро пребудет.
- Я вам не товарищ, и вообще мне распечатка уже не нужна! Сказала женщина, прокричала следом еще несколько бурных фраз и потопала из офиса в неизвестном направлении.
Мы потом еще пол часа сидели в тишине и переваривали эту ситуацию.
P.S. Следующим днем забежала молоденькая девушка с купюрой в 1000 рублей и потребовала что бы у нее приняли платеж в 10 рублей на счет. Когда она узнала что нам нечем дать сдачу, заявила: «Я клиент, меня это не волнует, это ваша проблема.»
Вывод: Клиенты которые всегда правы – это вампиры, которые высасывают продажникам мозг и на следующее утро молодеют.
Как вычислить: Плохо ориентируются во времени. Любимая фраза – «Я клиент!». От половых признаков отказываются.
Сергей Кизер.




Наши сайты:   Сайт проекта ▪  WAP ▪  Блоги ▪  Новости онлайн
Copyright © GMJ , 2007