Блогов на портале:   19240

Справочная
Мы - знакомься
Тех. Поддержка
Общие блоги...
Категории...

Перейти к блогу

Топ блогов:
NNNH

Новые блоги:
SCIgorek
Icedcoffee_cont
Fatherhel
Fatherhel05
SENSUELLERADIO

Последние сообщения:
NNNH
... 21-день отпуска. Еще не отдыхал, не могу и все тут
Yang
Живой! Кто как,а я пока жив ??
kollaps
добавляются вроде, поменьше размер нужен
вернувшийся
Всем привет, люди!!! Я вернулся!!! Хе-хей! Как дела?
Избушка
О_О Сименс, черт, я не был тут 10 лет. А ты все так же


avt Блог "Аикон", Одесса, Юкрайна, 26 фев 2007
А Вы - "Читатель" в этом блоге.
Посетителей
23173
Пускай в душе царит весна!
 
А у меня сегодня днюшка, труляля =) 16 июл 2014, 12:24
Поздравляю себя! Крепкого здоровья, счастья, удачи во всем. Бенкли цвета металлик, ту, что в салоне видел, тока другого цвета, и шобы нафарширована был музыкой. И еще дачу у моря и любящую супругу, и шобы умела делать деруны , окрошку и массаж. И бабосов много, чтоб вставить себе зуб и часть отдать на благотворительность. И еще велик хочу и сделать дома перестройку, в каком то интересном стиле. Мне многава нинада, не жадный я. Просто-всем добра, и мира моей хате. И еще выиграть в лото пару лямов , так, на всякий случай... Шобы знать, что мне государство должно, а не я чем то обязан. Вот такой вот я =)
, 20 июн 2014, 5:17
Вы научитесь отпускать — 
Давать свободу своим чувствам. 
Не верить больше и не ждать; 
Ведь ждать — великое безумство! 

Пусть говорят: для тех, кто ждет, 
Всегда все вовремя приходит. 
Но мы-то знаем, наперед, 
К тому моменту все проходит. 

Ушло — да пусть горит огнем. 
Бежать вдогонку бесполезно. 
Сейчас живите, этим днем. 
Что будет завтра — неизвестно!

Светлана Чеколаева
Шота мине показалось,что я бросил курить3 окт 2013, 5:11
Помолился,попросил помощи у Бога и у отца. Неделю не курю.
Вирус ходит23 сен 2013, 19:19
На работе половина смены болеет,и я паровозом .Температуры нет,кашель и насморк. Кашельпросто капец. 4ый день хожу хрюкаю.Давненько я не болел,уже и забыл было,как это.
Заказал себе аудиеплеер14 авг 2013, 20:05
NRG Stick Pro ,8гигов встроенной памяти.Почитал по отзывам,посмотрел несколько гайдов и загорелся. ~50$ Вот еще бы уши к нему,не знаю пока какие подобрать.Так чтоб цена не кусалась и качество приемлемое было.Жду,едут с Харькова :-)

Вечерний звонок19 фев 2013, 13:21
-Добрый вечер(приятный женский голос),я могу поговорить с Сергеем?
Я-Да!Я слушаю.
-Понимаете (переминается так,стеснительно ,поначалу),мне моя знакомая дала ваш номер телефона ...
Ну,думаю,отлично,лишняя копеечка как раз не помешает.Мне звонят иногда по поводу электричества.Ремонт,установка эл.оборудования разного всякого,ну и где розетку поставить,хде автомат заменить.
-...Она очень хорошо о вас отзывалась.Я прошу прощения за поздний звонок.Вы сейчас дома?
-Да,говорите.:-)
Небольшая прелюдия о себе. Мол, одинокая девушка,не замужем,без детишек...
-Вы ведь ищите знакомства?
-Ну, я впринципе, никаких объявлений не давал .
И думаю себе.Кто ж это мог мой номер телефона подсуетить .По разговору понял,что знает мой район,где я живу.
-Я понимаю,вашу реакцию на мой звонок.Я скажу прямо,хочу серьезных отношений.На самом деле 2 месяца пыталась себя заставить позвонить,и вот решилась.
Скажу честно,приопешил :-) Прокручивал в голове разные варианты.Кто же мог преподнести мне такой сюрприз?!. По большому счету,друзья-товарищи дали бы два красных свистка вверх,предупредили бы.
 У меня,после разлуки,2 года небыло серьезных отношений.7 лет немалый срок.На самом деле была психологическая трещина.Время лечит,ведь верно? Я не стал выяснять,кто меня "сдал")))
Рассказала вкратце,что перевелся богатырь.:-) А ей,похоже рассказали о моём прошлом.Номер записан:-)
Вот как то так.

58773027.jpeg, 24694 bytes
Ох давненько я здесь не был17 дек 2012, 10:21
Запылился блог,хоть прибрать чуток. Взял себе намедни Галакси Таб2,вот с него в основном захожу в газету. Gmj на Андроиде достаточно удобное,но вот блогов нет-печалько. Или я не ту версия скачал? :\
Грёбанный писец!4 сен 2012, 13:27
Не успел еще покрасить машину,после аварии. Выхожу сегодня утром,на работу ехать,зырь,расковыряли замки в двери и в багажнике. Ну не суки? У меня и брать там собственно нечего. Ну,мандафон, инструмент в багажнике. Ёбанная нация! И хрен открыли мою старушку. Чтоб вы сыром срали...
Видали ли вы когда-то,как фосфорится морская вода?24 авг 2012, 14:04
Незабываемое впечатление. Проводишь по воде рукой,остаётся светящийся развод. При штиле-вообще красота.Можно присмотреться,как миллионы маленьких искорок разбегаются в разные стороны. Жаль,завпечатлить в макро не удастся. А так, пиздец как охрененно...=)
Рилакс! Чикириии-иии-зии...24 авг 2012, 13:54
Отрывончик на диско. Ночное море,пляж
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...


Наши сайты:   Сайт проекта ▪  WAP ▪  Блоги ▪  Новости онлайн
Copyright © GMJ , 2007